Уважаемый покупатель! Убедительно просим проверять доставленные продукты в присутствии курьера. Позиции, которые не устроили вас по качеству, вы сможете вернуть.
В случае если несоответствие продукта заявленным качествам было обнаружено после принятия заказа, просим вас незамедлительно сообщить об этом по телефону +7 (922) 811-22-11. Срок рассмотрения обращений составляет 2 суток и зависит от сложности случая и необходимости получить ответ от поставщика. Все обращения рассматриваются в порядке очереди. Компенсации подлежат обращения относительно товаров, находящихся в рамках действующего срока годности.
В случае необходимости будет проведена независимая экспертиза.
Денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, или зачисляются на депозитный счет Покупателя в его личном кабинете (по желанию Покупателя).
Важно! Просим вас обращать внимание на срок годности и условия хранения товаров. Вся информация указывается в карточке товара на сайте.